вторник, 24 марта 2015 г.

 Наше представление : проект  Современный урок







Состав команды:                                                        
Бельды Ольга Даниловна
Бельды Николай Вячеславович
Одзял Евгения Борисовна
Оненко Александра Юрьевна
Попович Анна Иосифовна
Орешко Оксана Иосифовна
Мариенко Дина Владимировна
Попова Елена Анатольевна
Кузнецов Андрей Валентинович




Создание "перевернутого урока"

Технологическая карта фрагмента перевернутого урока


Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме «Квадрат разности»
Основное содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.        Мотивация к учебной деятельности
Цель:
1)       включение в учебную деятельность («хочу»);
2)       определение содержательных рамок урока («могу»).
Регулятивные:
   целеполагание;
Коммуникативные:
  умение организовывать малую группу
 

Сообщение темы и цели урока
-проверка готовности к уроку
-сообщение темы урока
Записывают тему урока
2.        Актуализация и пробное учебное действие. (Вызов.)
Цель:
1)       актуализировать учебное содержание;
2)       зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы  в виде формул;
3)       самостоятельно осуществить пробное учебное действие;
Регулятивные:
   оценка (т.е. выделение того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить); самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные:
  умение с достаточной  
  полнотой и точностью
  выражать свои мысли;
  умение слушать
Познавательные:
  1) общеучебные:
  знаково – символические  действия, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания  в устной форме действия по инструкции
  2) личностные:
    моральная ответственность перед друзьями
Задания для устного опроса
Этап «Теоретический опрос»



Учитель задаёт вопросы:
ü  Запишите разность двух чисел
ü  Запишите квадрат разности этих чисел.
ü  Чему равен квадрат разности двух чисел?
Ученики отвечают на поставленные вопросы

Работа в парах. Задают друг другу вопросы и отвечают.
Практическая часть
Математический диктант
Учитель диктует примеры:
1.        (х-3)2
2.        (х-8)2
3.        (8-х)2
4.        (2а-1)2
5.        (5-3а)2
Проверяет  по готовым ответам после взаимопроверки учащихся
Индивидуальная работа
Взаимопроверка
1)       общеучебные:
  знаково – символические  действия, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания  в устной форме действия по инструкции
2)       личностные:
    моральная ответственность перед друзьями

Видео для домашнего задания "Перевернутого урока"



1 комментарий:

  1. Отличный "перевертыш"! Видео - качественное! Использовать в работе хоть сейчас!

    ОтветитьУдалить